Сертификат «Без ГМО» – подтверждает отсутствие в продукции ингредиентов, вредных для здоровья человека. Документ оформляется на срок от 1 до 3 лет. Наличие сертификата открывает перед производителями целый ряд преимуществ, необходимых для освоения рынка сбыта. Среди других ключевых особенностей также необходимо отметить увеличение спроса на продукцию у потребителей и успешное участие в государственных тендерах.
Как оформить документ
Первый шаг на пути к получению сертификата – проведение испытаний продукции в аккредитованной лаборатории. На основании проведенных исследований специалисты выдают протокол испытаний. Затем оформляется сертификат. Документ действителен 3 года, по истечению срока требуется переоформление.
Процедура получения сертификата проходит в несколько этапов. Заявитель обращается в центр сертификации с пакетом документом и заполняет заявку. Специалисты центра составляют договор, после чего стороны подписывают договор о сотрудничестве. Далее номер документа вносится в реестр, а сам сертификат отправляется клиенту курьером.
Важно. Нанести маркировку «Без ГМО» можно только после получения сертификата.
Сертификат оформляется при условии наличия у заявителя всех необходимых документов. Специалисты сертификационного центра помогают клиентам с решением любых вопросов, касающихся прохождения испытаний продукции в условиях лаборатории. Клиенты всегда могут рассчитывать на квалифицированную помощь сотрудников на любых этапах процедуры.
Какие документы нужны для оформления сертификата «Без ГМО»
Для оформления сертификата сотрудники аккредитованного центра попросят заявителя предъявить: ИНН и ОГРН (копии), подробную информацию о продукции с описанием свойств и сырьевого состава, ГОСТ и другие нормативы выпуска, декларации соответствия и другие разрешительные документы.
Преимущества получения сертификата
Отсутствие в продукции генно-модифицированных организмов позволяет говорить о качестве используемого в производстве сырья. Наличие сертификата способствует повышению лояльности со стороны потребителей. Большим бонусом является и то, что производитель получает доступ к госзакупкам.
У новых инвесторов и партнеров появляется заинтересованность в сотрудничестве. Расширение рынка сбыта, увеличение продаж, выгодная конкуренция – список преимуществ довольно весомый. Отсутствие в продуктах ГМО способствует популяризации полезных и натуральных продуктов, которые в последние годы пользуются особенным спросом на рынке.